Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Мои стекляшки...


              Эти бутылки было жаль выкидывать, т.к. они интересной формы... А разрисовав одну, я не остановилась и продолжила... Вот так у меня теперь небольшая коллекция бутылочек-вазочек (можно ещё использовать как копилку для монет или просто как украшение) и эта коллекция продолжает пополнятся:)
А теперь поподробнее:
 Точки сделаны акриловыми красками, узор белыми нитками.
 Вот на этой бутылке я в-первые попробовала однокомпонентный кракелюрный лак.

 На этих фото видно трещины

 А эта бутылочка  как и первая была украшена узором из ниток мулине. Мне кажется, что я придумала новый метод 
(а может быть и кто-то уже раньше так делал:) Хотя я не видела...

 Вот здесь видно узор. Нитки мулине окунаются в воду, потом в клей ПВА и выкладываются в узор с помощью пинцета. Потом я проставила белой акриловой краской точечки разной величины по контуру ниток и кончики прокрасила золотой акриловой краской... Получился вот такой узор... Не знаю как вам, а мне очень нравится:)

Углы бутылки тоже прокрашены золотой акриловой краской, будто позолота...
Успехов вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)