Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Новая жизнь... старых компьютерных дисков



 Вообще-то эти диски задумывались как новогоднее украшение на елку... Но ими можно украшать, например стены на кухне (как у меня) или ещё что-то... 
Идею подсмотрела в журнале "Деко"


Такое украшение можно сделать из обыкновенных дисков (старых, поцарапанных:))
Разрисовывала красками по стеклу (витражными), украшала кружевом, ленточками, перьями, чешуйками...в-общем, всем что только нашлось:)
Узор сделан на глянцевой стороне диска (поэтому он блестит)
Можно склеить 2 разрисованных диска между собой и получится объемное (двухстороннее) украшение:)
Надеюсь кого-то вдохновят мои диски.
Удачи вам в творчестве!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)