Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Подарок мужу

Такую открытку я сделала мужу на его день рождения

Пример взяла из видео мастер-класса от Ku-Ku
Основа - акварельная бумага, внутри бумага закрашена гуашью,
декор сделан гелевыми ручками.
Пуговки я вырезала из бумаги (настоящий не было), 
но лучше было бы приклеить настоящие маленькие пуговицы по цвету 
(например, для моей рубашки - синие)
Внутри рубашки - маленькие канцелярские прищепки
на них (прищепках) прицеплено послание:)
В кармашек тоже можно положить какое-то послание
Вот так, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ!!!!

хочу  с ней прочувствовать в конкурсе от блога "Модное хобби" -
"Задание №7 - "Весна - переодеваемся, переобуваемся!"


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. рубашечка в рубашечке! оригинально! спасибо за участие в МХ! удачи и с днем рождения мужа!

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевная работа
    спасибо за участие в задании для блога МХ

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю мужу было очень приятно,что вы смастерили для него такую чудную открытку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)