Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

вторник, 5 июля 2011 г.

Трафарет-алфавит своими руками

Я считаю, что иметь трафареты - это хорошо, т.к. с их помощью можно ускорить творческий процесс.
А иметь свой собственный алфавит ещё лучше:)
Я сделала сама и постараюсь показать вам как сделать трафарет.

Для начала возьмем пластиковую коробочку, в таких продаются пирожные, тортики...




Дело в том, что у некоторых очень удобное донышко - в клеточку.
Нам ещё понадобится:
- канцелярский нож
- карандаш
- доска

Значит приступим:
Кладем наше вырезанное донышко от коробки и по клеточка рисуем контур букв.
Затем канцелярским ножом вырезаем.

Хитрость в том, что некоторые буквы нельзя целиком прорезать, иначе серединка буквы вывалится и больше не будет понятно что это должно было получится.
Например: А,Б, В, Д, О, Р и т.д. Вообщем, я думаю мысль понятна:)

Вот, что в итоге может получится:
P.S. Я так увлеклась вырезание, что забыла про букву "О":)
Удачи ВАМ в творчестве:) Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится:)
Делитесь своими работами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)