Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

четверг, 21 июня 2012 г.

Детский альбом для мальчика)))

Вот, наконец-то, сделала первый разворот в детский альбом для мальчика о первом годе жизни











по условиям совместного проекта от Лены  (zayaOO) и Тани ( Rose)


Условия первого разворота, слова автора:
Обязательными элементами на 1 развороте являются тэги. Это так сказать "разворот с секретами и секретиками", а самый удобный способ засекретить что-либо - это ТЭГИ для записей иди фотографий.
На первой страничке обязательные элементы - открывающийся(поворотный) тэг, а также бантики и пуговички(или брадс).
На второй страничке - тэги в "кармашке" и снова бантики и пуговки(или брадс).
Остальные украшения на ваш вкус - глитер, кружево, шитье, машинная строчка...

Вот
работы девочек: 


 Ленын разворот: 


Танин разворот:

Ещё раз покажу полностью свой разворот)


Теперь каждая страница отдельно)
Первый у меня с тегами в кармашке и место под фотографии 10 на 15 может поместить 3 фото, т.к. открывается - дальше покажу)

Детальки:
теги вытягиваются, на них можно поместить журналинг или что-либо ещё - маленькие фотки, бирки...
А здесь самодельная печать-медалька)

Вторая страница:
Здесь тоже место для 3 фото 10на 15 см и ниже, развернув "бирку", можно поместить 4 фото размером 5на7,5 см)))
Сбоку большого места под фото декоративные маленькие теги для украшения
Теперь детальки:
Самодельная  шуточная бирка
и малыш с котенком

А теперь откроем все потойные места для фото и журналинга))
сначало вытащим теги с первого разворота)
А теперь раскроем все "карты"

Вот как-то так))
Это моя первая работа над детским альбом, поэтому строго не судите, но здоровую критику, советы или хитрости мне будет приятно почитать))))

4 комментария:

  1. В общем-то, неплохо. Но лучше не использовать в работе атласные ленты - сильно дешевят работу, они для открыток хороши, и не фотографировать под наклоном. Ну и при дневном свете, а потом обработать фото в фоторедакторе.Во всем остальном - очень мило:)

    ОтветитьУдалить
  2. какой милый альбомчик будет(: особенно малыш с котенком порадовали!(:

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты и советы, в будущем обязательно учту)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и нежно! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)