Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

понедельник, 13 августа 2012 г.

Зеленый разворот)

У меня это пока второй разворот, а у девочек уже пятый)))


Условие было сделать разворот по скетчу. Вот он:

 У меня такой  получился:

 А теперь странички поближе, элементов, возможно, маловат о, но как-то так сложилось)

первая страничка


 Вторая страничка:



А теперь покажу развороты

Лены


 и Тани



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)