Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

воскресенье, 10 июля 2011 г.

"Что на столе у тебя?.."

Я хочу поучаствовать в конкурсе от Challenge-km-shop 

Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.."

У меня как-такого рабочего места нет, т.к. у нас затяжной ремонт, да и скрапом я начала заниматься совсем недавно:)

Чаще всего я творю за столом возле компьютера

Но мои скрап сокровища хранятся в другой комнате, сложенные в коробки и кучки
Здесь у меня бумага, краски, детская швейная машинка, утюг, клей, ножницы... в-общем всё-всё нажитое непосильным трудом:)
И ещё у меня есть журнальный столик, куда я складываю скрап-объекты в работе, например, сохнуть или "ждать моего вдохновения"...


Это, пожалуй, всё:) Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. благодарим вас за участие в Challenge-km-shop. У вас очень мило ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)