Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

суббота, 9 июля 2011 г.

Непростое украшение

Хочу поделится с Вами своим новым небольшим украшение для интерьера.
Это многим известная кусудама - бумажный шар, схему которого придумали в Японии очень-очень давно:)



Я вообще, не сильно увлекаюсь оригами... Но у меня в комнате есть угол, который немогу ничем украсить... Думала, думала.. и вот что надумала.
Было несколько вариантов: сделать шар из ниток - но он получался не яркий и очень много на него нужно ниток,
Потом решила сделать украшение из пенопласта, но они меня тоже не обрадовали...
И вот случайно в интернете наткнулась на фотографию японского бумажного шара...
Мне понравилось и решила сделать...вот только никак не могла найти понятную и доступную схему...Уже и отчаялась, что сделаю...
И как-то случайно наткнулась на этот МК.
Вот что получилось у меня:
 А главное материала нужно совсем мало:) Бумага - это офисные квадратики для записей, они бывают разнообразными по цвету, на ваш вкус. Ещё нужно клей ПВА, можно кисточку для удобства нанесение и в бой:)
Вот что выходит:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)