Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

вторник, 5 апреля 2011 г.

Конфетка от Риммы!!!

Прямая речь - Римма:
"Всем праздничного дня (8 марта) и отличного настроения!!!
Милые мастерицы, девушки, женщины, мамы, бабушки, дочери, жены, сестры!!! Поздравляю вас с этим чудесным весенним праздником!!! Счастья вам, здоровья, любви, удачи!!! Улыбок, хорошего настроения, бесконечных солнечных дней!!!!И хочу разыграть конфетку, которую планировала ещё на свой день рождения.

В конфетку входит 
  • 31 лист бумаги разных производителей:Melissa Frances, Graphic 45, Webster's Pages, My Minds Eye, K&Company
  • карточки для журналинга от Webster's Pages   
  • рамочки из чипборда от Maya Road 
  • три набора цветочков+цветочки россыпью
  • чипборд от Dusty attic
  • веточки с глиттером от Making Memories "
Подарок будет разыгран 7 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)