Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

пятница, 18 мая 2012 г.

Моя конфета

У меня на следующей неделе день рождение, а точнее 23.05))))
И так хочется внимания и кучу подарков)
Поэтому предлагаю авантюру или типа шантаж)))
Я разыграю скраповую конфету между теми кто меня поздравит с днем рождения каким-то реальным подарком присланным на моё имя)
Это, конечно, не очень честно, но так хочется внимания.
В конфету будут входить:
1.Скрап бумага 15*15 см
2.салфетки
3.цветочки
4.стразы
5.наклейки
6. дыракольности разные
7. ленточки и шнурочки
И обязательно ещё что-то буду добавлять)
Если будут желающие, пишите сообщения с адресом эл.почты, напишу свой почтовый адрес)

Розыгрыш проведем в конце июня, чтобы все успело дойти))))
Конфетка поедет по Украине и странам СНГ)))

Подробнее можно посмотреть в контакте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)