Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

понедельник, 28 мая 2012 г.

Пинок 2

Второй разворот про Алису в стране чудес

Первая страничка с котом:

Кот поближе: 

А теперь вторая страничка:
К сожалению, качество фотографий плохое, поэтому деталей пока нет...


в работе обязательно должно присутствовать сл.:

- самодельный цветок; - есть
- мудрая фраза или цитата
Моя цитата:
- А где я могу найти кого-нибудь нормального?
- Нигде - ответил кот, - нормальных не бывает.
Ведь все такие разные и непохожие.
И это, по-моему, нормально.

-памятная штучка: билет, посадочный талон, вырезка от фантика любимого шоколада, кусочек салфетки из отеля, пуговица от первых ползунков, и.т.д.
Это конверт для памятной штучки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)