Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

понедельник, 28 мая 2012 г.

Скрап-пинок №4






 Это следующий разворот в альбом про Алису, здесь Алиса и Королева играют в крокет.
Качество фото не очень хорошее, надеюсь в концу недели переделаю фотографии...

Я много пролентяйничала, теперь пытаюсь догнать, но похоже не получится...

Первая страница разворота:
Вторая страница:
Вот здесь поближе Алиса с королевой:

И так этот разворот делаю по проекту Скрап-пинок от scrapcraft


На этом развороте должны быть следующие элементы:
1. стразы
2. бантик
3. штампы
4. сердце

А ещё хочу попробовать себя в задании от Творческого клуба "Просто сделай" карт-класс 


2 комментария:

  1. Девочки, Присоединяйтесь к игре "Цепочка желаний" )) Многим может быть интересно))))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html
    Желания уже исполняються))))

    И к игре "Городские улицы"
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_1287.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)