Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

суббота, 10 марта 2012 г.

Влюбленная открытка

Такая открытка у меня "родилась" как признание в любви мужу...
"Родится" она должна была на 14 февраля, но была закончена через месяц на его день рождение:)
 

а здесь немного деталей:
вот такая немного "загадочная" девочка

а это вручную вышитая фраза-признание

Хочу поучаствовать в задании Женщина-загадка от Studioscrapbooking
и Палитра №3 от ScrapCraft

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)