Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

суббота, 10 марта 2012 г.

Сладкое к 8 марта!!!

В связи с праздником 8 марта и...
тем, что список блога studioscrapbooking постоянных читателей превысил 2000
авторы блога разыгрывают АЛЬБОМ автора Анны Лашкевич!

размер 20х30 см.
10 страниц и обложка из ткани.
Вмещает 23 фотографии размером 10х15 см.
Конверт для диска и 3 конверта для фотографий.
(рассмотреть подробно можно ЗДЕСЬ)
Условия участия:
1. Вам необходимо быть нашим Постоянным Читателем!
2. Написать ОТДЕЛЬНЫМ постом у себя в блоге про нашу конфетку И разместить баннер на боковой панельке блога.
3. Записаться в Линках в нашем блоге.
4. Ждать 15 апреля - именно в праздник Пасхи мы разыграем альбом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)