Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

четверг, 1 марта 2012 г.

Скрап-пинок №1

1ый разворот - "Алиса в подземелье"

 Хочу сделать альбом «Алиса в стране чудес»,
но пока точно не знаю для кого он будет…
Надеюсь на достойный результат… 

Почему-то в последнее время меня история Алисы очень заинтересовала…я посмотрела мультфильм от Walt Disney, читаю книгу….

согласно первому Скрап-Пинку, в работе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать сл.элементы:

-черно-белое фото или изображение,
у  меня это изображения Алисы, мебели и т.д.
-три круга,
на первой странице больше чем три кругаJ
-мазок акриловой краской!
Дверь и фоны - нарисованы и разукрашены акриловой краской

1ая страница. Она о том, как Алиса упала в кроличью нору. На этой странице коричневый прямоугольник - это рамка для фотографии


2ая страниц: Алиса обнаружила дверь в удивительный сад и бутылочки с надписью "Выпей"


здесь занавеска это кармашек для тегов
Дверь открывается, а за ней - сад
 а на дверце можно поместить фото)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)