Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

четверг, 30 июня 2011 г.

АРТ - ЖУРНАЛ - Страница №4

Моя четвертая страничка. Задание трафареты как маски.
по замечательному мастер-классу от Миро (studioscrapbooking)
У меня получилась зимняя страничка.
Мой номер 136.

Здесь целиком (из-за вспышки засветила лица, но это ведь не самое главное:))


Для декора использовала салфетку, её же использовала как маску.

СПАСИБО Ани Миро за интересные и доступные мастер-классы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)