Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

среда, 8 июня 2011 г.

АРТ - ЖУРНАЛ - Страница №1

Наконец-то, я закончила делать первую страницу
по замечательному мастер-классу от Миро (studioscrapbooking)
Формат у меня будет А4.
Мой номер 136.


 Кусочек немного ближе:
 Большие бабочки сделаны с помощью трафарета,
строчки для журналинга - гофрированный картон оторванный от коробки,
также использованы - акварельные карандаши и акварельные краски.

 Долго делала страничку, потому что раньше у меня не было ни красок, ни карандашей, ни картона (вообще, можно сказать ничего такого), а особенно у меня не было штампиков, поэтому пришлось по-немногу закупаться:) Но и то это не всё: архивную ручку не нашла, уже присматрела рапидограф, но здесь использованы простая черная гелевая ручка...
Ещё у меня возникла маленька проблемка - это три варианта этой страницы.... Я остановилась на больших бабочках, но решила выложить и остальные...их наверное, использую как обороты каких-нибудь будущих страниц:)
А вот дополнительные странички (можно сказать, я на них тренировалась):



Спасибо Миро ещё раз этот замечательный проект:))))

1 комментарий:

  1. Красивая страничка, но бабочки что то уж чересчур большие))они на своих крыльях и унести могут кого-нить))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)