Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

среда, 8 июня 2011 г.

АРТ - ЖУРНАЛ - Страница №2

А это моя вторая страничка
по замечательному мастер-классу от Миро (studioscrapbooking)

Мой номер 136.

Как только увидела мастер-класс, кинулась в просторы интернета искать какую-нибудь цитату, и зашла на сайт с афоризмами и первое слово на которое искала цитаты получилось - ЛЮБОВЬ.
Ещё одним критерием было - краткость высказывания и в тот же вечер распотрошила журнал на буквы:)
Вместо грунта использовала белую акриловую краску, 
а края затонировала акварельными карандашами.
Вот что получилось:


 Разукрашивала гелевыми ручками

А тут покажу поближе цитату:

5 комментариев:

  1. Молодые,красивые и счастливые..дай Бог Вам счастья и любви.А цитата-хорошая,любовь придает силы,дает стимул и желание жить.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтичная страничка получилась. Люблю такие работы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!Спасибо за участие в задании Скрап-Инфо и удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такие замечательные слова:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна с цитатой ) Очень подходит к фото. Спасибо за участие в задании Скрап Инфо )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)