Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

суббота, 1 февраля 2014 г.

Любовное наваждение

Меня посетило вдохновение и ещё одна открытка... правда про неё у меня двойственное мнение - вроде нравиться, а  вроде бы чего-то не хватает....
Вообщем показываю:

 Сердечко вырезала вручную) и вскрыла второе меньшего размера серебреным глитером. И фон и серебренное сердечко "посажены" на вспененный скотч.
А здесь видно как я оформила оборот открытки)
 

Открытка сделана по скетчу от Зроби Сам(а)

и по рецепту от блога Belle Fleur первый этап СП "С Днём Святого Валентина"

С открыткой хочу поучавствовать в задании Киевского скрапклуба - Любовь в большом городе

2 комментария:

  1. Про вашу открытку совершенно нельзя сказать, что чего-то не хватает.. Напротив - такой богатый фон...
    Спасибо за интерес к нашему заданию.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)