Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

пятница, 20 сентября 2013 г.

Открытка "Розовое ДР"

У меня получилась вот такая открытка в подарок на день рождения одному очень дорогому мне человеку))))
Её хочу "сдать" как первое домашнее задание в скрапшколе по теме № 1: Композиция. Скетчи.
Дом. задание: нарисовать скетч и сделать скрапработу с использованием материала, изложенного в видео-уроке.

У меня это открытка. Использованные пприёмы: растущая диагональ, правило трейгольника и трёх предметов, деление работы на квадраты. Вот как-то так))))
На фото цвета переданы не очень точно, но ведь это сейчас не самое главное)))

Вот ещё одно фото открытки))


А вот и сам скетч (немного получился кривоват, но вообщем всё понятно):


Баннер скрапшколы:





2 комментария:

  1. Впечатления о работе неоднозначные. Она нестандартная, смела, экспрессивная. Но в целом какая-то непроработанная. Не понятно где здесь композиционный центр. На что упор внимания? На бабочку, на название? Самая динамичная деталь - тычинки. Они имеют направление, они повторяются, они как молнии. Но они так грубо торчат.... Нет в них свободны, порыва. Они придавлены элементом с надписью. У меня невольно возникла ассоциация. ВОзможно обиной она покажется, сразу прощу прощения. Но они как усы у кошки, которую раздавила надпись.
    Не понятно откуда взялся тут черный завиток. К чему он относится? С чем перекликается?
    Как и белое кружево по правому краю....
    У вас вроде бы планировалась композиция по 3/3, нов результате надпись с рамкой - аккурат по центру вышли. Еще и бабочка, точно в центре рамки. Такую симметрию всегда хочется продолжать, и тогда бордюр справа требует равновесия слева. И одного направления туда бабочки недостаточно.
    Брызги, конечно, и должны выглядеть хаотично и безкотрольно, но у вас они выглядят как-то неаккуратно. Больше ни в одном месте работа не выглядят замаранной. Кипельно-белые кружева справа, и вдруг какие-то замарашки слева....
    Возможно помогла бы тонировка краев у элементов. Они бы выглядели более родственными друг другу.
    Не могу уловить композиции здесь.
    4 балла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за критику.
      Я, конечно, была большего мнения об этой открытке.
      Фото передало плохо цвета, но завиток не черный, а такого цвета как чернила для надписи... возможно темнее...
      Но в целом, спасибо ещё раз посмотреть на свою работу дугими глазами иногда очень полезно))
      Если честно, как только прочитала комментарий , очень разчаровала оценка и даже задела самолюбие...но "перекипев" теперь понимаю я ведь учусь и сама выбрала поучаствовать в Скрапшколе, т.ч. нечего воображаь из себя)
      Т.ч. собрала себя "в кучу" и изучаю новые уроки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)