Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

среда, 22 мая 2013 г.

Минник

Свершилось)))
Я закончила свой первый минник по совместному проекту Яны Смакулы (Зроби сам(а))

Но перед тем, как показать все странички, поделюсь с вами своей историей его создания)))
Делать его решила сразу как только Яна С. предложила, но вот долго собиралась с мыслями. Особенно тяжело мне дались фотографии: сначала их подобрать надо было, потом отредактировать и напечатать...
После этого нашла в магазине для рукоделия кальку, но как только начала мастерить кармашки-странички, оказалось что не такая уж она и плотная - некоторые сгибы моя биговка прям прорывала... вот и получается или это я так усердна давила или калька тонкая)))
Следующий этап - это проделать отверстия в кармашках. Решила всё делать по задумке Яны. И к моему ОГРОМНОМУ счастью Лере Каve на ДР подарили брощуровщик Zutter и я воспользовалась её щедростью))) И опять же счастье - наткнуналась в блоге "Выгодный обмен" на замечательное предложение как раз для этого СП: пружины разного размера и акриловые обложки.... Здесь моему счастью не было предела))))
С горем попалам ""покрамсала" акриловые обложки и к последним дням СП все состовляющие у меня были в комплекте)))
Значит собираю я всё в кучу, декорирую, что-то инетесное начало вырисовваться... И вот смотрю на часы - и БАЦ - озарение - 23:45 22.05.2013 - вообщем 15 минут до закрытия линков. Решаю сфотать хотя бы обложку, а остальное потом... Но тут моему везению настал конец)))) За три минуты до 12 часов ночи загружаю фото в линки, но Мистер Линкс решил - не тут-то было - и моё фото не успевает загрузиться - Линки закрыты))))
Потом, конечно, руки опустились и решаю "не пороть гарячку")))
И вот теперь всё готово, фото в студию!!!


 Люверс в виде машинки)

 А здесь бантик из вощеного шнура - вроде очень мило)))


И обложка))))
Спасибо Яне за вдохновение)))

И я принимаю участие в новом СП по быстрому миннику от Яны Смакулы)))
Когда-то мне подарила альбом с файлами,  долго не знала как его заполнить и вот попробую оформить этот минник, а потом надеюсь мне хватит терпения и вдохновениям для заполнения в первоначальном формате)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)