Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

суббота, 10 декабря 2011 г.

Конфетка до 27.12

Конфетка получилась, на наш взгляд, очень интересной и заманчивой )

А состоит она из:

1. Декоративная бумага 30х30 см из новых коллекций BoBunny и Prima - 9листов
2. Бумага А4 для создания открыток Dovecraft
3. Фигурный дырокол Martha Stewart – Woodland branch
4. Набор ножей Sizzix для вырезания из 4 шт.
5.  Акриловый штамп TGC
6. Новогодние резиновые штампы Hampton Art – 2 шт
7. Декоративные цветы – цветы вишни, гвоздичная роза, гардении, бутончики роз, sweetheart – всего 150 цветов разных видов!!!
8. Набор цветных брадсов TGC
9. Набор прозрачных капель TGC
10. Набор наклеек и декоративных пуговиц Making Memories
11. Инструмент для смешивания красок Mini Mister от Тима Хольца
12. Декоративные пуговицы Dress It Up – Christmas
13. Бумажные цветы Making Memories – Sabrina
14. Клеевой глиттер Hampton Art
15. Декоративные булавки – 4 шт
16. Листы блесток 7Gypsies – 2 шт
17. Металлические подвески и украшения – более 20 шт разных видов

 Время проведения – с 25.11.11 по 27.12.11. Подведение итогов 29.12.11
Победитель определяется путем выбора через систему random.org
Конфетка отправляется в любую страну бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)