Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Альтернативная конфета от Challenge-km-shop!

Но на это раз блог Challenge-km-shop не только угощает, но и приглашает всех посетить
Выставку "ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ",
которая пройдет с 29 сентября по 2 октября 2011 года
(Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, КВЦ «Сокольники»).
 
Планируется проведение двух МК:


 Однако, понимая, что
 не все смогут присутствовать на этом мероприятии,
 объявляется альтернативная конфета,
приз которой можно будет выбрать самому:
или билет на любой из 2 названных выше МК,
или любой из 2 наборов материалов,
аналогичные тем, которые будут использованы в процессе МК.
Правила и подробности тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)