Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

среда, 19 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"

И вот мой 5-й разворот в детский альбом для девочки в СП с Таней Fleur:

 ОЭ для девочкового разворота: игровое поле + пуговицы!
Первая страница. Здесь начинается игровое поле, которое проходит через весь разворот.
На этой страницы и пуговки, на которые закрывается раскладушка на 5 фото. 
Вот эта раскладушка и пошаговое её "открытие"))))
 А это второя страничка. Здесь на кармашке для тегов разместилась Минни Маус)))
На теги можно поместить фото или записки, может ещё что-то положить в карманчик.

 А здесь детальки со всего разворота.
  
Вообщем, разворот получился очень яркий.




3 комментария:

  1. Прекрасный разворот, поиграть захотелось)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные у вас детские странички:))
    Приходите к нам за материалами http://www.scrapmenu.com/. К тому же мы сейчас разыгрываем три подарочных сертификата на покупку любых товаров http://www.scrapmenu.com/content/8-candy-march. Будем рады видеть вас в нашем магазине.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)