Привет Всем!

Спасибо, что посетили мой блог) Здесь я размещаю свои разные рукотворчества)
Приятного Вам просмотра)
Буду рада теплым словам и здоровой критике)

четверг, 30 января 2014 г.

СП - органайзер

В челленж-блоге Сова Искуссница уже заканчивается СП "Органайзер", который ведет Юлия Сидифарова.
Я не выкладывала все этапы, но конечный результат у меня есть)))
Вот он -

Подходящей резинки не нашлось, поэтому холдер на завязках
 Здесь мой декор поближе. Очень понравилась эта балерина и атласная лента в тон её пояса. Подложка под фото не совпадает с лентой и поясом (но увидела я это уже когда работа была закончена).
 А такой мой органайзер для документов внутри:
С одной стороны место для фото и паспорта, а с другой для карточек.
Но в следующий раз для карточек и дисконтов надо делать скорее всего три отделения. т.к. если складывать их вертикально, то они полностью "прячутся" в кармашке.

Может в розыгрышу главного приза СП меня не допустят, но всё равно было приятно делать всё вместе.
Тем более, что у меня в арсенале "рукодельных примочек" появилась ещё одна. Спасибо)))
а это банер СП


Органайзер хочу показать ночным скраперам)))



2 комментария:

  1. красиво) только не в блоге Совушки Славии, а блог Совы Искусницы :) Это разные блоги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Обо мне

Моя фотография
Я пробую себя в разных областях рукоделия, правда с вышивкой и вязанием у меня не сложилось пока:) Пробую себя в скрапбукинге и росписи стекла...Всем приятного просмотра:)